

Electronic Arts сократила маркетинговый бюджет оригинальной Dead Space ради продвижения Mirror’s Edge, основываясь на внутренних рецензиях. Как рассказал Брет Роббинс, один из геймдизайнеров Dead Space, Mirror’s Edge оценивали на 90 баллов, тогда как у Dead Space было около 70.
Игры вышли с разницей всего в месяц, EA решила сделать ставку на проект DICE, посчитав его более перспективным в коммерческом плане. Однако результат оказался неожиданным: на Metacritic Dead Space получил 89 баллов от критиков, а Mirror’s Edge — только 81.
Роббинс отметил, что ограниченное продвижение оказалось даже плюсом для Dead Space: игроки активно делились впечатлениями и рекомендовали игру знакомым. Так сарафанное радио компенсировало нехватку рекламы и помогло хоррору добиться успеха.
Последние из «Гейминга»
