Наш новый проект с лучшими ценами на БАДы и спортивное питание - Beautery Выбрать товары Реклама. ООО
"БЬЮТЕРИ"
erid: LjN8KNYfy
Интернет-магазин С 9:00 до 21:00 ежедневно
Пункт самовывоза С 9:00 до 20:45 ежедневно
Холодильный переулок, 3к1с4, г. Москва
Sony Playstation 5 2 810 Скидки
Microsoft XBOX Series 1 534 Скидки
Nintendo Switch 1 908 Скидки
Sony Playstation 4 2 242 Скидки
Портативные консоли Valve Steam Deck 5 Скидки
Портативные колонки и акустика 36
Детские электромобили 565 Скидки

Гарантия на продукцию

  • Репутация №1
    в России
  • Только оригинальные
    товары с гарантией
  • Недорогая и быстрая
    доставка по всей России
  • Более 17 000 отзывов
    о нас за 14 лет работы
  • Репутация №1
    в России
  • Только оригинальные
    товары с гарантией
  • Недорогая и быстрая
    доставка по всей России
  • Более 17 000 отзывов
    о нас за 14 лет работы

Уважаемые покупатели! При наличии товара на складе и совершении заказа до выезда курьеров на маршрутмы всегда готовы оперативно сформировать и доставить Ваш заказ в день заказа без каких либо доплат!Тем не менее, у нас есть регламент исполнения заказов, в рамках которого формируется логистика,выстраивается график и маршрут, поэтому экспресс-доставка не всегда осуществима.

Пожалуйста, ознакомьтесь со стандартными условиями и стоимостью доставки, а мы постараемся сделатьвсе, что в наших силах, в соответствии с Вашими пожеланиями!

Адрес
Холодильный переулок, 3к1с4 г. Москва
График
С 9:00 до 20:45 ежедневно

Адрес и время работы пункта приема сервисного центра

Пункт приема нашего сервисного центра располагается по адресу: г. Москва, ул. Холодильный переулок, д3 к1 ст4, офис 4103

График работы:
Ежедневно: 9:00 - 20:30;
Тел.: 8 (495) 225-99-22 (многоканальный)
Реквизиты для гарантийных отправлений из регионов: 109462 г. Москва, ИП Миронов А.В., до востребования

Перед явкой в сервисный пункт или гарантийным отправлением ознакомьтесь с приведенной ниже информацией

  • В обязательном порядке перед обращением в сервисный пункт или отправлением посылки по реквизитам необходимо самостоятельно позвонить в магазин и уточнить причину Вашего обращения, а также согласовать ориентировочное время визита/отправления.
  • Предварительный контакт существенно сократит Ваше время, а также возможные безосновательные действия. В большинстве случаев обращения происходят из-за некорректных выводов покупателей о работоспособности товара, а решение возникших вопросов возможно дистанционным путем с помощью наших специалистов.
  • Если же с Ваших слов специалистом будет определена возможная проблема заранее, то это позволит нам подготовиться к Вашему визиту и существенно сократить Ваше время, необходимое для решения проблемы.
  • Обращаем Ваше внимание на то, что большинство реализуемых ИгроРай товаров обладают гарантией производителя. Устранением дефектов в таких товарах занимаются только авторизованные сервисные центры производителей. Уточнить контактную информацию авторизованных СЦ Вы можете на сайте производителя или у оператора нашего call-center.
При обращении в сервисный пункт с собой необходимо иметь следующие документы, полученные Вами от магазина:

Товарный и кассовый чеки;
Договор купли-продажи (приложение к товарному чеку);
Паспорт и заверенная доверенность на предъявителя, если обращение происходит лицом, не являющимся заказчиком

  • Исполнитель гарантийных обязательств - организация-продавец или сервисный центр, осуществляющий гарантийную поддержку товара в течении установленного периода.
  • Исполнитель гарантийных обязательств, а также сроки гарантийного периода отдельно указаны в карточке каждого товара на нашем сайте.
  • Гарантийный период - срок, во время которого клиент, обнаружив неисправность в работе товара, имеет право потребовать от исполнителя гарантийных обязательств принятия мер по устранению дефекта.
  • Исполнитель гарантийных обязательств должен устранить недостатки, если не будет определено, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
  • В случае обнаружения неисправности товара в течении 14 дней с момента покупки покупатель вправе обратиться за возвратом средств или обменом товара к продавцу, если устранение недостатков в рамках гарантийного обслуживания его не устраивает.
  • Подробнее об условиях возврата/обмена товара можно ознакомиться в соответствующем разделе "Возврат и обмен"
  • с момента передачи товара потребителю;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты в случае неремонтопригодности товара;
  • обмен на похожий товар с доплатой в случае неремонтопригодности товара и по согласованию с покупателем;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя в случае неремонтопригодности товара и отсутствия аналогичного товара для замены.
  • В случае, если изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Продавцом в настоящих правилах. Настоящие правила распространяются на закрытый перечень комплектующих/аксессуаров, указанный на сайте Продавца https://igroray.ru/.
  • Продавец предоставляет собственную гарантию на ремонт товара на срок 2 (два) года с момента приобретения комплектующих/аксессуаров при условии, что Покупатель будет не менее 2 (двух) раз в год обслуживать приобретенные у Продавца комплектующие/аксессуары в авторизованном сервисном центе Продавца. Стоимость обслуживания определяется в соответствии с тарифами сервисного центра.
  • Срок устранения неполадок, включая диагностику и транспортировку товара внутри компаниии, - до 20 рабочих дней.
  • В случае, если необходимые для восстановления работоспособности запчасти временно отсутствуют, срок ремонта может быть увеличен до 45 календарных дней
  • Хотим отметить, что данные сроки установлены в соответствии с регламентом компании и действующим ЗоПП.
    По-факту мы всегда стремимся сократить сроки решения гарантийных вопросов, а многие из них закрываются на месте во время первого визита.
  • Мы ценим своих покупателей и, учитывая специфику нашей отрасли, понимаем, что качество наших услуг, оказанных однажды, позволит увидеть Вас как минимум дважды!)
    Все работы по ремонту проводятся по регламенту высококвалифицированными специалистами и качество результата не позволяет в себе усомниться.
  • Гарантия от нашего магазина не имеет никаких недостатков в сравнении с СЦ производителей и, как правило, все работы проводятся оперативнее авторизованных СЦ, исходя из отзывов наших же покупателей, пользовавшихся ранее "гарантией производителя".
  • Если брак обнаружен в пределах гарантийного срока, то экспертизу (диагностику) товара оплачивает Продавец в рамках бесплатного гарантийного ремонта. Если в ходе экспертизы (диагностики) выяснится, что недостатки в товаре возникли по вине Покупателя, он будет обязан компенсировать Продавцу стоимость экспертизы (диагностики) в следующем размере: 1 000 рублей – стоимость диагностики товаров со сроком гарантии свыше 3 месяцев (консоли; бытовая техника и прочее), 500 рублей – стоимость диагностики товаров со сроком гарантии 2 недели (аксессуары: чехлы, кабели и прочее).
  • Качество услуг ИгроРай и многолетний опыт охарактеризованы нашей репутацией!