Возврат и обмен


Мы очень надеемся, что в результате сотрудничества с нашей компанией Вас никогда не коснётся данный раздел с возможностью негативного для Вас сценария! Но в любой ситуации в рамках Законодательтсва и соблюдения установленных правил ИгроРай на Вашей стороне и готов идти на встречу!

Возврат и обмен товара. График работы и адрес:

Вернуть или обменять приобретенные в ИгроРай товары возможно в нашем пункте самовывоза по адресу:  г. Москва, ул. Холодильный переулок, д3 к1 ст4, офис 4103

График работы:
Ежедневно: 9:00 - 20:30

Тел.: 8 (495) 761-71-31 (многоканальный)

Реквизиты для возвратов отправлений из регионов: 109462 г. Москва, ИП Миронов А.В., до востребования

При обращении для возврата/обмена с собой необходимо иметь следующие документы, полученные Вами от магазина:
  • - Товарный и кассовый чеки;
  • - Договор купли-продажи (приложение к товарному чеку);
  • - Паспорт и надлежаще заверенная доверенность на представителя, если обращение происходит лицом, не являющимся заказчиком.

Перед явкой в пункт самовывоза или отправлением из региона РФ обязательно ознакомьтесь с приведенной ниже информацией

Правила обмена и возврата товара:

Правила обмена и возврата товаров ненадлежащего качества::
Перед обращением в пункт самовывоза или отправлением посылки по реквизитам необходимо позвонить в магазин по телефону: 8 (495) 761-71-31 (многоканальный), либо заполнить форму обратной связи на нашем сайте, и уточнить причину Вашего обращения, а также согласовать ориентировочное время визита/отправления товара.

При предварительном телефонном разговоре нашим специалистом может быть определена возможная проблема заранее, что позволит нам подготовиться к Вашему визиту и существенно сократит время, необходимое для решения проблемы.

В большинстве случаев обращения происходят из-за некорректных выводов покупателей о работоспособности товара, а решение возникших вопросов возможно дистанционным путем с помощью наших специалистов.

Просим Вас не сдавать товары ненадлежащего качества в сервисные центры (за исключением нашего) до того, как Вы с нами связались, поскольку предъявление товара может значительно ускорить процедуру обмена/возврата.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то в течение 14 дней с момента покупки он может потребовать замену, или возврат средств у продавца.

Замена производится в течение 7 дней со дня предъявления требования, но как правило производится в день обращения, если не требуется дополнительной диагностики на предмет повреждений, учиненных покупателем.
В случае, если будет назначена экспертиза (проверка качества) на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён на 21 (двадцать первый) день при отсутствии вины покупателя.

Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара в течение 10 дней, но как правило возврат происходит в день обращения, если нет оснований для проведения экспертизы.

В случае, если товар ненадлежащего качества относится к технически сложным товарам, обмен/возврат такого товара возможен лишь после проведения продавцом проверки качества!

Согласно статье 20 Закона «О защите прав потребителей», если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, однако с момента покупки прошло более 14 дней, Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт товара, который должен быть произведен в течение 45 календарных дней. В случае отсутствия необходимых деталей, срок гарантийного ремонта может быть продлен по согласованию с потребителем.
Правила обмена и возврата товаров надлежащего качества:

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи Покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • - товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид;
  • - товар находится в не вскрытой упаковке со всеми ярлыками и пломбами, а также сохранены документы на приобретение товара;
  • - товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене. Обмен товаров осуществляется в течение 14 дней со дня приобретения товара, при условии:

  • - товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, не имеет механических повреждений и загрязнений, сохранена фирменная упаковка, заводские пломбы и ярлыки, а также при наличии документов, подтверждающих факт приобретения данного товара в нашем магазине;
  • - товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара не позднее чем в течение 10 дней, но как правило возврат происходит в день обращения, если нет оснований для проведения экспертизы.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Товары из нашего ассортимента, входящие в перечень товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ как недопустимые к возврату в случае отсутствия заводского дефекта:

- игровые приставки (приравнивается к ЭВМ)

- аксессуары с энергопотреблением

- карты памяти

- непериодические издания на технических носителях, такие как видеоигры

Полный перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, представлен на сайтах правительственных структур и подлежит возможному дополнению.

Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении (п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

При безналичном расчете зачисление стоимости товара на карту клиента происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

В случае, если товар ненадлежащего качества относится к технически сложным товарам, возврат денежных средств за такой товар возможен лишь после проведения продавцом проверки качества, в ходе которой будет установлено, что вина покупателя отсутствует!

Все расходы по пересылке/транспортировке товара до пункта самовывоза продавца для осуществеления возврата или обмена товара покупатель берет на себя.

Репутация нашей торговой марки
характеризует нашу работу!
Благодарим за доверие и Ваши оценки!


0
0
0
Корзина заказа
Книга жалоб