Продукция Marshall — Аксессуары, комплектующие

Marshall — это флагман в мире аудиоаппаратуры, более полувека задающий стандарты в области качества звука и акустических систем. Основанная Джимом Маршалом в 1962 году, компания из года в год производит продукцию, пользующуюся спросом и заслуженным уважением у известнейших музыкантов, среди которых можно встретить такие имена, как AC/DC, ZZ Top, Aerosmith, Алекси Лайхо — и это далеко не все поклонники данного бренда.
Свое начало компания Marshall берет в Лондоне прошлого века, когда джентльмен по имени Джим Маршалл, вернувшись с фронта, начал искать свое место в мирной гражданской жизни. Для начала он пробовал себя в роли барабанщика и репетитора по музыке, однако заметил, что нынешняя аппаратура не способна выдать нужный диапазон и качество звука. А раз хочешь сделать что-то лучше, то сделай это сам, верно? Поэтому он принял решение открыть свой магазин по продаже музыкального оборудования и музыкальных инструментов. Магазин быстро завоевал высокую репутацию среди молодых рок-музыкантов: более авторитетные торговые точки в то время были озабочены предоставлением джазовых инструментов, но Джим увидел возможность снабжать альтернативную публику — тем более, что у него было достаточно потенциальных покупателей среди бывших учеников и коллег по сцене.
Вскоре его магазин стал одним из ведущих поставщиков музыкальной аппаратуры в регионе. Однако молодые гитаристы жаловались на то, что не получают желаемого звука от современных усилителей — и Джим решил создать свой собственный. Первый из них, известный как «Номер один», получил 23 заказа в первый же день продаж в сентябре 1962 года, став первым из многих усилителей компании Marshall. В марте 1963 года усилители достигли такого успеха, что Джим открыл второй магазин, а еще спустя год — запустил фабричное производство.
Джим Маршалл называл себя и свою аппаратуру «пионерами» музыкального мира и старался делать качественные усилители для молодых рок-музыкантов. Время шло, и популярность малоизвестных ценителей его звука начала выходить на мировой уровень — а вместе с ним и популярность компании. Одним из первых именитых амбассадоров бренда стал Джимми Хендрикс, который играл на усилителях Marshall практически с самого начала своего музыкального пути, еще когда был начинающим гитаристом в команде Митча Митчелла, бывшего ученика Джима Маршалла.
В 1987 году компания Marshall отпраздновала 25-летие в сфере производства и продажи усилителей, а Джим — 50-летие в музыкальном бизнесе. В честь этих юбилеев были выпущены усилители Silver Jubilee с виниловой облицовкой и хромированными панелями, которые популярны среди исполнителей и по сей день В 1997 году Marshall исполнилось 35 лет, и в честь этого была запущена знаменитая линейка моделей DSL. Еще 10 лет спустя были выпущены флагманские усилители серии JVM, отличающиеся многоканальной, тональной и функциональной универсальностью. В 2010 году бренд решил открыть для себя новую нишу и выйти на рынок наушников, чтобы донести качество бренда Marshall до более широкой аудитории и создать новый ассортимент продукции. Первыми стали наушники Major и Minor, которые оказались чрезвычайно успешными — настолько, что выпускаются и по сей день, оснащенные современными звуковыми и голосовыми технологиями. В 2016 году Marshall начали выпуск продукции, поддерживающей беспроводное подключение по Bluetooth, практически ничем не уступающей в качестве звука своим проводным аналогам. Ну и, наконец, одним из главных событий в истории компании стало создание Marshall Records в январе 2017, целью которого стала поддержка молодых талантливых музыкантов.
Компания Marshall — это новаторы, которые стремятся постоянно расширять возможности звука. При этом они гордятся своей историей и наследием, ни на день не забывая об идеях своего основателя, Джима Маршалла, который знал силу музыки и воочию убедился в пользе, которую люди получают от игры на музыкальном инструменте. Он также знал, что не всем посчастливилось иметь доступ к миру музыки, поэтому был полон решимости помогать людям исполнить свою мечту — и его последователи продолжают нести эту идеологию в мир, выпуская качественную, доступную и стильную аппаратуру для самого широкого круга пользователей. Будь то мощный усилитель JCM800 как на концертах Halestorm или портативная колонка Marshall Acton II для прослушивания любимой музыки дома, владельцы (и слушатели) техники этого бренда всегда получают идеальное качество звука, поражающего своей насыщенностью и объемом.