Продукция Beats Electronics — Аксессуары, комплектующие
Факт нынешнего сотрудничества с Apple удивителен тем, что именно из-за якобы низкого качества наушников этого бренда Джимми Айовин и предложил Дре основать свой собственную компанию. Вторым фактором, повлиявшим на это решение, стало распространение цифрового пиратства: по мнению партнеров, оба этих явления фактически разрушали старания музыкантов для создания качественной музыки.
Первым делом Айовин опросил знакомых музыкантов (таких как MIA, Фаррелла Уильямса, will.i.am и Гвен Стефани) на тему того, какими они бы хотели видеть наушники, через которые люди будут слушать их песни. Следующим этапом разработки стало сотрудничество с компанией Monster Cable, специализирующейся на создании компонентов для аудио- и видеотехники: благодаря их производственным мощностям Beats в 2008 году представили свою первую серию — наушники Beats by Dr. Dre Studio.
Компания сразу взяла курс на люксовый сегмент, представив на рынке наушники и динамики премиального качества, которые мгновенно снискали популярность у самых искушенных аудиофилов. Для продвижения своих продуктов Beats полагались на поддержку со стороны исполнителей поп-музыки и хип-хопа: музыканты активно пользовались наушниками Beats во время своих выступлений и повседневной жизни, а также нередко использовали их в качестве реквизита при съемке музыкальных клипов.
В августе 2010 года 50% контрольного пакета акций Beats за 309 миллионов долларов приобрела компания HTC, специализирующаяся на производстве планшетов и смартфонов. Покупка была нацелена на то, чтобы позволить HTC конкурировать с другими производителями мобильных телефонов, ассоциируя себя с брендом Beats. Покупка также предоставила HTC эксклюзивные права на производство смартфонов с аудиосистемами марки Beats. Но, несмотря на приобретение контрольного пакета акций, HTC позволила Beats действовать и развиваться как автономной компании.
В 2011 году Beats заключила соглашение с Chrysler LLC о внедрении аудиосистем под брендом Beats в автомобили концерна. Первым автомобилем в рамках партнерства стал Chrysler 300S 2012 года, оснащенный аудиосистемой Beats by Dr. Dre с 10 динамиками. Также аудиосистемы Beats были включены в модели других марок Fiat Chrysler Automobiles. На сегодняшний день Beats продолжают развивать это направление, сотрудничая с Dodge, Chrysler, Jeep, Fiat, Volkswagen и SEAT.
В октябре 2012 года Beats представили первые модели, полностью созданные самой компанией без помощи сторонних производителей: наушники Beats Executive и беспроводные колонки Beats Pill. Незадолго до этой премьеры Beats выкупили обратно свою долю в HTC, при этом тайваньская компания осталась крупнейшим акционером и важным партнером.
21 января 2014 года компания запустила Beats Music, собственный музыкальный стриминговый онлайн-сервис. А еще спустя полгода было объявлено о переговорах с компанией Apple, по результатам которых Beats должны были перейти в состав корпорации, став ее дочерним подразделением. Цена вопроса составила 3 миллиарда долларов — и это стало бы одной из крупнейших покупкой в истории Apple. Тим Кук, генеральный директор корпорации Apple, прокомментировал эту сделку следующим образом: «Музыка является важной частью нашей жизни и занимает особое место в сердцах сотрудников Apple. Вот почему мы продолжаем инвестировать в музыку и объединяем выдающиеся команды — чтобы мы могли продолжать создавать самую инновационную музыку в мире, а также соответствующие ей товары и услуги».
1 августа 2014 года Dr. Dre и Айовин были назначены руководителями нового подразделения Apple, открытого специально для музыкального направления Beats. Сервис Beats Music прекратил свою работу с запуском Apple Music 30 июня 2015 года, а основные силы бренда сосредоточились на разработке и производстве аудиотехники — наушников, портативных колонок и аксессуаров для них. Благодаря поддержке крупной корпорации, Beats смогли достичь потрясающего звучания, которое высоко ценится среди меломанов и профессиональных исполнителей, а поставленной в далеком 2006 году цели сполна удалось достичь: теперь рядовые слушатели могут услышать музыку в том же виде, в котором она и задумывалась музыкантами.