

Индржих вновь встретится со своей первой лошадью, Сивкой, которая теперь становится сильнее по мере совместных путешествий. Еда и травы портятся, но их можно коптить или засушивать, продлевая срок годности и уменьшая вес. Алкоголь повышает характеристики в малых дозах, но злоупотребление грозит зависимостью и курьёзами вроде пробуждения без вещей, которые можно найти у NPC.
Книги повышают учёность, влияющую на красноречие и диалоги. NPC активно реагируют на внешний вид героя, а игрок может отвечать им мягко или грубо. Экипировка влияет не только на Индржиха, но и на NPC, что открывает тактические возможности, например, отравление пищи или кражу одежды.
Теперь есть пресеты для снаряжения, упрощающие смену комплектов для боя, стелса и диалогов. А новая механика боевых кличей добавляет ролевой элемент, позволяя пугать врагов в сражениях.
Последние из «Гейминга»
