Продукция Braun — Аксессуары, комплектующие

Немецкая компания Braun, основанная в 20-х годах прошлого века, является одним из крупнейших производителей бытовой техники и косметических приборов. Отличительной особенностью бренда является не только широкий ассортимент, но и технологичность, упакованная в выверенный эргономичный дизайн.
Компания Braun начала свою деятельность во Франкфурте в 1921 году, когда механик и инженер Макс Браун основал мастерскую по производству бытовой техники. С самого начала компания отличалась своими смелыми и прогрессивными идеями, инновационными решениями в области техники и использованием последних научных разработок, которые Макс Браун буквально превращал в товары, пользующиеся спросом на рынке. Основатель компании быстро осознал потенциал новых сегментов рынка, а именно — кухонной и бытовой техники, выпустив в 1950 году кухонный блендер Multimix. В то же время он начал серийное производство S50, первой бритвы с сеткой для сухого бритья. Это заложило основу для двух продуктовых подразделений, которые до сих пор остаются ключевыми в компании.
В 1951 году Braun возглавили сыновья Макса, Артур и Эрвин. Первым делом они приступили к реорганизации компании и увеличению ассортимента продукции. Например, каталог был расширен за счет дополнительных кухонных принадлежностей, а также электронных вспышек для фотографов-любителей. В 1967 году Braun перенесла свою штаб-квартиру в Кронберг, и братья Браун отправились на покой, продав бостонской компании Gillette контрольный пакет акций своей компании. В 2005 году бренд Braun присоединился к компании по производству потребительских товаров Procter&Gamble: это слияние объединило две компании, чьи «сильные стороны, культура и взгляды» дополняли друг друга, как выразился глава Gillette Джеймс М. Килтс.
На сегодняшний день основная концепция бренда Braun продолжает строится вокруг покупателей, и инженеры компании постоянно ищут идеи, которые улучшат их повседневную жизнь. Исследовательский центр в Кронберге оборудован ванными комнатами, где реалистично воссоздается то, что происходит в обычных домах каждый день — и тысячи людей посещают этот исследовательский центр, чтобы принять участие в реализации новых идей: это гарантирует, что люди, которые в конечном итоге используют продукцию Braun, являются непосредственной частью процесса разработки на каждом этапе этого пути.
Близость к научно-исследовательским лабораториям позволяет тестировать технологии и прототипы на самых ранних стадиях. Фактически, большинство тестовых устройств совсем не похожи на конечный продукт — они просто помогают понять, технически осуществима идея или нет. В то же время ученые Braun по всему миру посещают потребителей в их домах. Детальное исследование фактического использования техники и ежедневных привычек людей, а также их индивидуальных желаний и потребностей играют важную роль при создании новой продукции.
Почти столетие продукция Braun развивалась как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения технологий. Единственное, что не изменилось, так это то, что бренд по-прежнему является синонимом высокого качества и эргономичного дизайна. И основные ценности бренда — функциональность, качество и эстетика — актуальны и на сегодняшний день, как и во времена зарождения дизайна Braun в 50-х годах.
Компания Braun начала свою деятельность во Франкфурте в 1921 году, когда механик и инженер Макс Браун основал мастерскую по производству бытовой техники. С самого начала компания отличалась своими смелыми и прогрессивными идеями, инновационными решениями в области техники и использованием последних научных разработок, которые Макс Браун буквально превращал в товары, пользующиеся спросом на рынке. Основатель компании быстро осознал потенциал новых сегментов рынка, а именно — кухонной и бытовой техники, выпустив в 1950 году кухонный блендер Multimix. В то же время он начал серийное производство S50, первой бритвы с сеткой для сухого бритья. Это заложило основу для двух продуктовых подразделений, которые до сих пор остаются ключевыми в компании.
В 1951 году Braun возглавили сыновья Макса, Артур и Эрвин. Первым делом они приступили к реорганизации компании и увеличению ассортимента продукции. Например, каталог был расширен за счет дополнительных кухонных принадлежностей, а также электронных вспышек для фотографов-любителей. В 1967 году Braun перенесла свою штаб-квартиру в Кронберг, и братья Браун отправились на покой, продав бостонской компании Gillette контрольный пакет акций своей компании. В 2005 году бренд Braun присоединился к компании по производству потребительских товаров Procter&Gamble: это слияние объединило две компании, чьи «сильные стороны, культура и взгляды» дополняли друг друга, как выразился глава Gillette Джеймс М. Килтс.
На сегодняшний день основная концепция бренда Braun продолжает строится вокруг покупателей, и инженеры компании постоянно ищут идеи, которые улучшат их повседневную жизнь. Исследовательский центр в Кронберге оборудован ванными комнатами, где реалистично воссоздается то, что происходит в обычных домах каждый день — и тысячи людей посещают этот исследовательский центр, чтобы принять участие в реализации новых идей: это гарантирует, что люди, которые в конечном итоге используют продукцию Braun, являются непосредственной частью процесса разработки на каждом этапе этого пути.
Близость к научно-исследовательским лабораториям позволяет тестировать технологии и прототипы на самых ранних стадиях. Фактически, большинство тестовых устройств совсем не похожи на конечный продукт — они просто помогают понять, технически осуществима идея или нет. В то же время ученые Braun по всему миру посещают потребителей в их домах. Детальное исследование фактического использования техники и ежедневных привычек людей, а также их индивидуальных желаний и потребностей играют важную роль при создании новой продукции.
Почти столетие продукция Braun развивалась как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения технологий. Единственное, что не изменилось, так это то, что бренд по-прежнему является синонимом высокого качества и эргономичного дизайна. И основные ценности бренда — функциональность, качество и эстетика — актуальны и на сегодняшний день, как и во времена зарождения дизайна Braun в 50-х годах.