Купи Sony PlayStation 5 Slim
за 15К!

Каталог
Аватар пользователя 'ИгроРай'
ИгроРай
01.09.2022
1514
Подробности об игре A Plague Tale: Requiem на PS5 — Дата выхода, Предзаказ
Подробности об игре A Plague Tale: Requiem на PS5 — Дата выхода, Предзаказ

Игра A Plague Tale: Requiem — настоящее сокровище для любителей продуманных и захватывающих приключений. Проект переносит игроков во Францию середины XIV века — в самый разгар «Чёрной смерти». Пользователям предстоит играть за пятилетнего Гуго и его старшую сестру Амицию — по сути, такого же вчерашнего ребёнка. Перед вами — средневековая реальность погибающей Европы, чьи ужасы и предстоит пережить главным героям.

Обзор на игру A Plague Tale: Requiem с подробностями, дата выхода и предзаказ

Человеческое воображение всегда притягивали ужасающие образы, но едва ли даже самый изощрённый художественный вымысел может сравниться с циничной реальностью средневекового быта. Чумные маски, опустошённые деревни и полчища крыс — наиболее узнаваемые элементы Второй Пандемии чумы, но даже за ними скрыты самые обычные человеческие истории.

Проект A Plague Tale: Requiem развивает темы, заложенные ещё в первой части — A Plague Tale: Innocence. Сиквел совмещает эмоциональную историю, запутанные головоломки и «умную» боевую систему. И, конечно, огромное количество крыс — со времён первой игры серии в той виртуальной Европе мало что поменялось. Однако Requiem даже и не думает почивать на лаврах предшественника — каждый элемент здесь был пересмотрен в угоду зрелищности и увлекательности геймплея. Разработчики уделяют большое внимание системе сражений и стелсу, помещая во главу угла глубину и нелинейность игрового процесса.

Обзор A Plague Tale: Requiem

Геймплей игры A Plague Tale: Requiem

События первой части навсегда изменили героев этой истории — физически оставаясь детьми, они были вынуждены повзрослеть и бороться за выживание всеми доступными средствами.

Молодая Амиция, чью роль вам предстоит примерить на себя в процессе прохождения, уже привыкла к жестокости окружающего мира и адаптировалась к суровой реальности. Девушка научилась куда увереннее обращаться с арсеналом оружия, который как нельзя кстати пополнился новыми образцами. A Plague Tale: Requiem практически сразу знакомит нас с тяжёлым арбалетом, который не оставляет шанса даже бойцам в мощных латных доспехах. Столь смертоносное оружие соответствующим образом ощущается в руках молодой Амиции — каждый выстрел сопровождает существенная отдача, а взвод механизма занимает несколько долгих секунд. Стрелять, впрочем, придётся нечасто: пополнить запас арбалетных болтов получится лишь несколько раз за уровень — каждый снаряд станет для вас бесценным ресурсом. Как и другое вооружение, болты для арбалета можно усилить с помощью специальных материалов, наделяя их дополнительными свойствами.

Но арсенал наших героев не ограничивается стандартными образцами. Ощутимая роль в игровом процессе отведена алхимическим смесям, каждая из которых найдёт своё применение в бою. Помимо стандартного набора формул, знакомого по предыдущей части, A Plague Tale: Requiem вводит и новые алхимические элементы. Они пригодятся не только в схватках с противниками, но и в решении головоломок.

Всего в игре предусмотрено более 20 комбинаций алхимических материалов и вооружения. Чтобы упростить работу со столь широким арсеналом, разработчики проработали меню крафта и «колесо» выбора оружия, сделав интерфейс максимально интуитивным. Игра получилась динамичной — игроку не потребуется тратить много времени на рутинные действия вроде взаимодействия с игровыми меню. Гораздо больше внимания здесь уделено самим схваткам.

A Plague Tale: Requiem отличает широкий набор стелс-способностей: вы будете вслушиваться в звуки, которые издают враги во время передвижения, отмечая неприятелей и другие препятствия прямо сквозь стены.

Игроков, знакомых с первой частью, несомненно, порадуют новые способности Гуго. Мальчик довольно умело орудует своим даром, взяв на «вооружение» пару свежих приёмов. Вы можете лично взять контроль над вожаком стаи крыс и направлять полчища грызунов прямиком на неприятеля. Проект в деталях показывает последствия отданных Гуго команд, когда закованный в броню инквизитор за считанные мгновения уходит под «волны» чумных крыс, оставляя после себя лишь эхо от душераздирающего предсмертного крика.

«Прятки» с инквизицией — пожалуй, важнейший элемент игрового процесса. A Plague Tale: Requiem даёт игроку много свободы, вдохновляя его на эксперименты и поиски новых тактик. Этому в особенности способствует продолжительность и масштабность игровых

«уровней» — здесь каждая схватка представляет собой полноценную песочницу, своеобразную боевую головоломку, для которой не существует единственно верного решения. Стелс во второй части A Plague Tale — не просто утилитарная функция, а полноценная часть геймплея.

Чтобы компенсировать возросшую вариативность и внушительное количество схваток, разработчики сгладили некоторые игровые механики, сделав проект более дружелюбным к новичкам. Противники не смогут убить вас с первого удара: даже если вы допустили ошибку, есть шанс отступить и попробовать снова, не теряя прогресс. К тому же Амиция ловко парирует некоторые атаки, когда противник находится вблизи.

Они, к слову, довольно похожи на реальных людей — не видят сквозь стены и частенько теряют героев из виду, позволяя вам «улизнуть» из боя и обойти неприятелей со стороны. Впрочем, это актуально лишь для нормальной сложности — в хардкорном режиме игра не так охотно прощает пользователю оплошности, а каждая схватка превращается в настоящее испытание.

Как и в первой части серии, основополагающей частью игрового процесса Requiem являются крысы. Не обманывайтесь способностям Гуго: крысы несут для наших героев такую же опасность, как и для остальных персонажей. Стоит только отойти от источника света — и вы моментально станете их новой добычей. На этой механике и строится большая часть головоломок.

Разработчики A Plague Tale: Requiem провели большую работу, чтобы «вдохнуть жизнь» в полчища смертоносных грызунов: копошатся они под вашими ногами или снуют чёрным волнами вдалеке — вы непрерывно ощущаете исходящую от них опасность. В первой части лимит крыс составлял 5000; в A Plague Tale: Requiem этот «показатель» существенно подняли — на экране одновременно могут находиться до 300 000 грызунов!

Сюжет A Plague Tale: Requiem

История A Plague Tale: Requiem начинается спустя полгода после финала оригинальной игры и продолжает события, описанные в первой части. После побега со своей разорённой родины Амиция и Гуго отправляются на юг, чтобы начать новую жизнь в живописных краях, свободных от чумы и инквизиции.

Однако беда преследует героев по пятам, и им вновь приходится пускаться в бега. Гуго преследует родовое проклятие, которое с каждым днём лишь укрепляет «хватку» над нашими героями. Куда бы ни ступили Амиция и Гуго, их преследует смерть, разрушения и целые тучи кровожадных грызунов. Однако на горизонте снова замаячила надежда, которую мы и будем преследовать в процессе игры.

Оригинальная Plague Tale рассказывала историю взросления в самых сложных и бесчеловечных условиях, которые оставили неизгладимый отпечаток на судьбе персонажей. Вторая часть концентрируется на борьбе с чувством вины, которое отравляет совесть и душу героев.

Смерть каждого вражеского солдата ложится неподъёмным грузом на душу Амиции, но, сколь сильно она бы ни хотела избежать кровопролития, инквизиция порой попросту не оставляет ей другого пути. Герои переживают совершённые ими «преступления», причём крайне натуралистично. Через реплики, эмоции, даже рутинные анимации, проект сообщает нам тот ужас, который главные персонажи испытывают с каждой новой схваткой, с каждым погибшим по их вине солдатом.

A Plague Tale: Requiem можно назвать жёсткой игрой. Высокий градус свирепости передаётся через каждый элемент проекта — начиная с нарратива и заканчивая геймплеем. Сумеет ли Амиция совладать со своими эмоциями или же падёт в «руки» ярости?

Атмосфера и особенности игры A Plague Tale: Requiem

На первый взгляд, A Plague Tale: Requiem старается дистанцироваться от мрачной атмосферы первой части. На смену холодной северной Франции пришли куда более тёплые и живые регионы, которые — пока ещё — не настигла пандемия. Игра неторопливо вводит игрока в события сюжета, позволяя прогуляться по мирным улочкам живописного Прованса — лишь для того, чтобы резко вырвать из едва обретённой зоны комфорта. Игра очень быстро превращается в погоню с невидимым таймером, в непрерывную борьбу за выживание, и лишь летние пейзажи юго-восточной Франции напоминают об ушедшей беззаботной жизни.

A Plague Tale: Requiem выводит техническую часть игры на совершенно новый уровень. С самых первых кадров становится видно, какую свободу художники обрели благодаря возможностям современных консолей. Всё — от погодных эффектов до лиц и мимика персонажей — состоит из небывалого количества деталей, которые придают картинке практически предельный уровень реализма.

Вторая часть A Plague Tale делает всё возможное, чтобы погрузить пользователя в игровой процесс, создать неразрывную связь с подконтрольным персонажем. Requiem даёт геймеру всё — каждый волен выбирать стиль прохождения исходя из своих собственных предпочтений. Постараетесь избежать схватки или натравите на противников волну смертоносных крыс? Попробуете устранить противников скрытно или вступите в открытый бой? Амиция покорно последует любому вашему решению, и каждое новое прохождение будет непохоже на предыдущее. Пишите сами историю Амиции и Гуго, создавая свой собственный игровой опыт.

В A Plague Tale: Requiem нет неправильных решений — любое ваше действие идет в общий зачёт, внося штрих в неповторимый «портрет» героини. В проекте действует скрытая система опыта: в зависимости от вашего стиля игры Амиция разовьёт соответствующие навыки. Часто вступаете в открытый бой? Героиня получит более мощные боевые способности. Стараетесь уклоняться от схваток? Амиция научится быть более тихой и незаметной. Такая система заставляет геймера обдумывать каждый свой шаг, поскольку его последствия будут сопровождать героиню до самых финальных титров.

Релиз игры и дата выхода A Plague Tale: Requiem на дисках

A Plague Tale: Requiem доберётся до прилавков уже этой осенью, а именно 18 октября 2022 года. Диски с игрой выпустят для консолей нового поколения PlayStation 5. В нашем интернет-магазине экшен-адвенчура A Plague Tale: Requiem будет доступна по самым выгодным в РФ ценам — оформив предзаказ, вы окажетесь в числе первых, кто получит собственную физическую копию игры!

Предзаказ на игру A Plague Tale: Requiem для PS5

Только в интернет-магазине ИгроРай, оформляя предзаказ на A Plague Tale: Requiem сейчас, вы получаете возможность раннего доступа к игре ещё до релиза!
Мы предлагаем минимальные цены на A Plague Tale: Requiem, а с кешбэком покупки станут ещё выгоднее.
Покупайте сейчас — копите кешбэк и используйте его для ваших следующих заказов!

Хотите получить ещё больше выгоды от вашей покупки A Plague Tale: Requiem?

Воспользуйтесь кнопкой «нашли дешевле» на странице товара: укажите ссылку на предложение другого магазина с ценой ниже нашей и получите более выгодные условия от ИгроРай!

Предлагаем вам воспользоваться нашей системой TRADE-IN – просто продайте нам игру, в которую уже не играете!
Свяжитесь с нашими менеджерами и они озвучат стоимость выкупа ваших видеоигр.
По всем интересующим вопросам вас с радостью проконсультируют и окажут помощь в выборе наши квалифицированные специалисты.

Оформить предзаказ на игру A Plague Tale: Requiem в интернет-магазине ИгроРай можно с доставкой по Москве и всей России, а также в удобно расположенном пункте самовывоза.

Последние из «Гейминга»

Распродажа дня

 
  • Хит
  • Акция
Valve Steam Deck OLED 1Tb
11 ч 12 м
- 2 838 ₽
  • Хит
  • Акция
Nintendo Game & Watch: Super Mario Bros
05 ч 12 м
- 2 207 ₽

Предзаказ