

Масаси Цубояма, руководивший разработкой оригинальной Silent Hill 2, поделился мнением о ремейке. Он отметил, что обновленная версия помогла преодолеть технические ограничения оригинала и привлечь новую аудиторию.
«Ремейки важны тем, что позволяют новым поколениям познакомиться с играми. Я рад этому, ведь прошло 23 года с выхода Silent Hill 2. Даже если вы не играли в оригинал, вы все равно можете насладиться ремейком», — заявил Цубояма.
Однако разработчик раскритиковал некоторые нововведения, такие как разрешение 4K и фотореализм, считая их «средненькими» и не столь значимыми.
Тем не менее, Цубояма похвалил изменение камеры на вид «из-за плеча», так как это добавляет реализма и улучшает восприятие геймплея. Он отметил, что в оригинале был не совсем доволен фиксированной камерой, которая ограничивала игрока.
Последние из «Гейминга»
