

Журналисты уже опробовали Split Fiction, новый проект от создателей It Takes Two, и в один голос называют его будущим хитом. В игре две молодые писательницы, Мио и Зои, оказываются внутри собственных книг: одна в мире фэнтези с драконами, другая — в футуристической реальности с ховербордами. Разработчики сделали ставку на насыщенный геймплей, который сочетает платформинг, головоломки и динамичные сражения, а визуальная стилистика поражает детализацией и сочностью.
По сравнению с It Takes Two сложность заметно возросла: игроков не ведут за руку, и успех зависит от их координации и взаимодействия. Кооператив проработан до мелочей, предлагая массу уникальных механик, побочных активностей и мини-игр. Единственное, что может отпугнуть некоторых геймеров — высокий темп, требующий быстрой реакции и слаженной командной работы.
Split Fiction выходит 6 марта, и для совместной игры потребуется всего одна копия.
Последние из «Гейминга»
