На фоне релиза Ghost of Yōtei, глава Sucker Punch Брайан Флеминг подчеркнул, что серия не покинет пределы Японии. По его словам, суть франшизы заключается в истории о человеке, который становится мифом, а её фундамент — это герой с катаной в феодальной Японии.
Флеминг отметил, что студия не видит смысла переносить действие в другие регионы, ведь в Европе и так хватает игр о местных воинах. Для Ghost же ключевыми элементами остаются самурайская культура, катана и красота японских пейзажей. Ради последнего команда неоднократно отправлялась в Японию, чтобы лично изучить природные и культурные особенности страны.
Разработчики допускают смену исторических эпох и новых регионов внутри Японии, но сама концепция останется неизменной: открытый мир, приключение и воин с катаной в центре истории.
Последние из «Гейминга»
