

Наоэ и Ясукэ отличаются уникальными стилями движения и взаимодействия с окружающим миром. Паркур Наоэ позволяет ей бегать по стенам, выполнять направленные прыжки, перекатываться через препятствия и использовать удлинённый нырок для преодоления объектов. Её крюк для захвата — важнейший инструмент, который объединяет физику игры с акробатикой, делая перемещения интуитивно понятными и быстрыми.
Ясукэ же нуждается в большем разбеге для спринта, однако оба героя имеют уникальные уклонения и паркур-приёмы для избегания атак и преодоления препятствий. Высокие конструкции стали вызовом: персонажи могут цепляться за выступы, чтобы избежать повреждений при падении, или грациозно перекатываться на землю.
Важной особенностью игры остаются непреодолимые поверхности, которые задают определённые границы. Это позволяет разработчикам создавать сложные паркур-маршруты, подчеркивая различия в геймплее Наоэ и Ясукэ.
Последние из «Гейминга»
