

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник поделился своим видением подхода компании к ожиданиям игроков в интервью ютуберу Коннеру Мэтеру. Не обошлось без обсуждения предстоящей Grand Theft Auto VI.
Зельник отметил, что Take-Two прислушивается к отзывам аудитории, но основное внимание уделяет созданию идей, которые смогут удивить игроков. По его словам, геймеры обычно основывают свои желания на прошлом опыте, а миссия компании — предлагать нечто такое, что сложно даже представить.
«Наши самые успешные проекты — это те, что стали неожиданными хитами. Мы сосредоточены на создании нового и уникального, а не на подражании. Люди думают, что знают, чего ожидать, но в итоге получают нечто большее, чем могли себе представить», — заявил Зельник.
С таким подходом Take-Two подогревает ожидания вокруг новой части GTA, обещая не просто соответствовать стандартам, а устанавливать новые.
Последние из «Гейминга»
