

Разработчики Monster Hunter Wilds показали, как игра работает в режиме «Производительность» на PS5 после первых этапов оптимизации. Хотя качество видео, опубликованного в Twitter, оставляет желать лучшего, оно дает общее представление о плавности геймплея.
Разрабы заявили, что изменений во второй бете ожидать не стоит — она останется в прежней версии, чтобы не тратить ресурсы на промежуточные правки. Тем не менее, после завершения открытого тестирования обещают доработать производительность и уделить внимание оптимизации на всех платформах.
Вторая бета стартует 7 февраля в 06:00 по МСК и продлится до 10 февраля. С 14 по 17 февраля пройдет ещё одна волна тестирования. Среди нововведений — новый монстр, возможность переноса персонажа и кроссплей между платформами.
Последние из «Гейминга»
