Top.Mail.Ru

О компании

Компания ИгроРайЗдравствуйте! Я, Артём Миронов, являюсь основателем и генеральным директором ИгроРай.

Я с радостью расскажу Вам о своей компании и направлении, в котором мы движемся!

ИгроРай зародился в 2008 году как специализированный offline retail видеоигр и товаров игровой тематики. 

Основой для выбора данной ниши ритейла стал не только собственный богатый опыт в гейминге, но и творческий интерес как профессионала в коммерческом маркетинге и Digital-Marketing.  На тот момент ниша была абсолютно не сформирована, не имела явных и неизменных лидеров рынка, а количество магазинов в ней, открытых предпринимателями исключительно с целью заработка «пока даёт», кратно превышало реально развивающиеся компании в данном сегменте.
И даже у крупных игроков рынка наблюдался недостаток ассортимента, нестабильное наличие товара, а из-за неэффективного построения бизнес-модели и неоправданных усилий в совокупности с жадностью отдельных игроков в оборот нещадно пускались объемы контрафакта и поддельной продукции.
С начала 2000х годов бизнес в стране начал преображаться быстрыми темпами и не все предприниматели были способны менять стиль работы и подстраиваться под новые рамки.
Потребитель становился более требовательным, внимательным и разборчивым, а прогресс не стоял на месте и новые инструменты развития бизнеса оказались непостижимыми для многих ветеранов Черкизовского рынка и других, где зарождались первые павильоны с видеоиграми.

Офлайн-бизнес развивался, мы старались обеспечить максимально широкий ассортимент в совокупности с конкурентными ценами и качественным обслуживанием. Такой тип работы приносил свои плоды и у ИгроРай сформировалась большая база постоянных клиентов. Одновременно с офлайн-ритейлом мы активно рекламировались на популярных игровых форумах, осваивая для себя новую аудиторию. 

В 2011 году было принято решение о масштабировании бизнеса путем открытия интернет-магазина под брендом ИгроРай. Online retail строился для удобства уже существующей клиентской базы и с целью освоения рынка в большей степени.

Своей целью я видел построение идеального специализированного интернет-магазина в глазах покупателей, все еще с недоверием относящихся ко всему новому.

Стояли вроде-бы простые, но мало кем реализуемые задачи:

Концепция сайта:
Максимально удобный и информативный сайт с доступным всем возрастным группам меню, интуитивно-понятной навигацией и расширенным описанием всех товаров доступным языком, написанное нами, а не скопированное обрывками у производителя;

Удобный поиск и сортировка товаров;

Неназойливый лаконичный дизайн;

Организация собственного СМИ в виде централизованного ресурса с максимальным количеством технических обзоров и подсказок для играющей аудитории. Согласитесь, ведь удобно покупать и информироваться в одном месте?

Поддерживать обратную связь по любым вопросам аудитории ресурса.

Маркетинг, ценообразование, формирование имиджа и коммуникации
Самые доступные цены на рынке в соотношении цена/качество;

Именно узкая специализация позволяет легко маневрировать в ценовой политике. Глобально расширение ассортимента неизбежно приводит к тому, что устанавливается общий условный минимум на категории товаров, когда компания просто не хочет продавать дешевле и перекрывает проседание одной категории популярностью другой. Мы так не работаем! За большие обороты нас очень ценят поставщики и предоставляют эксклюзивные условия сотрудничества. Это позволяет передать «эстафету ценообразования» в наш розничный отдел и обеспечить максимально выгодные предложения для покупателей;

Наша цель – брать не ценой, а количеством! Ведь все любители видеоигр -  одна большая уникальная соц-группа, и ИгроРай – ее часть. Мы рады тому, что эта дружная группа сплочается вокруг нашего магазина. Многим покупателям мы стали друзьями и советниками, подобный подход устраивает обе стороны;

Формирование программ лояльности;

Постоянные спец-предложения и акции;

Реализация товаров комплектами, это выгоднее и удобнее для покупателя;

Постоянное взаимодействие со СМИ и развитие собственных ресурсов. Мы имеем страницы в ВКонтакте, Facebook, Twitter, Однокласcники, Instagram, YouTube, Telegram;

Обеспечение максимального количества способов связи с магазином через соц-сети и такие мессенджеры, как: Whatsapp, Viber и Telegram;

А также другие проекты повышения лояльности и деловой репутации.
Ассортимент и его масштабирование

Наш ассортимент постоянно пополняется. Помимо товаров, предназначенных для Российского рынка, мы предлагаем нашим покупателям эксклюзивные и редкие товары, а также издания, не поставляемые другими компаниями на Российский рынок

Мы сотрудничаем только с проверенными и надежными поставщиками, а продукция, предлагаемая к реализации проходит предварительное тестирование. Мы исключаем некачественную продукцию и не засоряем каталог «мусорным ассортиментом».

Клиентское и гарантийное обслуживание
В нашем коллективе работают реально профессионалы своего дела, поэтому каждый из наших консультантов способен донести до вас всю интересующую информацию по любому вопросу;

Мы никогда не отказываем в послепродажной поддержке, стремимся предоставить максимум необходимой информации и помощи;

Наш сервис-центр готов к решению любых проблем в любых объемах, поэтому длительный ремонт – редкое исключение;

Мы никогда не позволяли себе торговать неоригинальной продукцией и являемся ярыми противниками контрафакта;

Наш персонал максимально клиенто-ориентирован и вникает в каждую ситуацию, мы настроены решать любые проблемы и закрывать вопросы в положительном для покупателя исходе.
Качество во всем – постулат нашей компании.
Подобные принципы и подход к работе позволили ИгроРай стать ведущим специализированным интернет-магазином РФ в своем сегменте с самой большой посещаемостью, с самым высокими рейтингами знаковых площадок и популярностью среди покупателей.

Интернет-магазин ИгроРай не просто инструмент дохода конкретного человека или группы лиц, мы - сплоченная целеустремленная команда, а наша цель - развивать направление гейминга в России, популяризировать его и сделать доступнее для всех!

Вы, дорогие покупатели, становитесь участниками формирования качества работы интернет-магазина, за что от всей души – спасибо!
Мы и дальше будет учитывать любое Ваше мнение и стремиться к освоению наших с Вами новых горизонтов!

Если вы дочитали до конца, знайте, вы находитесь на 4-й версии нашего сайта, построенной для вашего удобства на самой технологичной версии Битрикс. 

Мы всегда стремимся сделать ресурс максимально удобным и качественным, поэтому неустанно работаем над оптимизацией, версткой, разработкой новых модулей и работой компонентов. И с каждой доработкой мы сокращаем Ваше время на выбор, поиск и покупку нужных товаров!
Если у Вас есть детальные предложения относительно того, что Вы хотели бы видеть на нашем сайте. пожалуйста, пишите на почту . Я лично ознакомлюсь с лучшими идеями и все возможное мы реализуем на сайте для Вашего удобства!
И так, что в нас особенного? - Мы лучшие в своем сегменте!
Возможно перед выбором нашего интернет-магазина Вы успели ознакомиться с другими представителями рынка в столь узком сегменте, сравнить ИгроРай с некоторыми из них.
В таком случае невозможно было не заметить глобальное различие между нами и большинством наших конкурентов в оформлении бизнеса в целом.

Когда я как покупатель выбираю магазин, в котором буду готов совершить покупку, прежде всего я обращаю внимание на три вещи: удобство сайта, скорость его работы и оформление.

Если предприниматель не способен оформить свой бизнес и поддерживать его презентабельность в глазах покупателей, насколько качественно он сможет выполнить мой заказ? Мало просто быть продавцом.

В интернет-ритейле понятие "скупой платит дважды" актуально как нигде.
В интернет-ритейле оправдать ужасный сайт низкой ценой - ошибка, которая может стоить ваших денег, ведь именно сайт - основной источник дохода интернет-магазина. 
Если у предпринимателя нет навыков и средств для того, чтобы привести его в порядок, то возможно на оказание качественной услуги для Вас он и подавно поскупится!

Благодарим Вас за правильный выбор! Мы поменяем ваше представление о должном качестве оказания услуг! И на этом не остановимся!

Когда ты почувствуешь себя на вершине саморазвития - ты перестанешь развиваться. Ибо вершины нет - есть уровни. (Гарун Агацарский)
 
0
0
0
Корзина заказа
Книга жалоб