

Ладно, если не его самого, то его персонажа Сэма. Во-первых, Хидео Кодзима официально завершил разработку игры и получил за это тортик от коллег. Ну а во-вторых, поделился некоторой подробностью — изначально он планировал добавить в Death Stranding 2 механику роста волос и бороды у Сэма. Игроки могли бы самостоятельно решать, когда подстричься или побриться — скорее всего, в личном убежище.
Однако от идеи отказались: если не следить за внешностью героя, борода могла бы отрасти до неэстетичных размеров. Поскольку главную роль снова исполняет Норман Ридус, Кодзима хотел, чтобы персонаж всегда выглядел стильно — как в геймплее, так и в катсценах. Тем не менее геймдизайнер не исключает, что реализует такую систему в будущих проектах.
Последние из «Гейминга»
