

Techland официально представила Dying Light: The Beast как полноценную третью часть, которая должна стать «лучшей игрой франшизы». Проект больше не считается спин-оффом и, по словам разработчиков, призван вернуть дух оригинала — без внутриигровых магазинов, с улучшенной паркур-системой, более логичными безопасными зонами и плотным сюжетом на 20+ часов.
Игроков ждёт линейное повествование с клиффхэнгером, намекающим на ещё два будущих проекта. Возвращается система экипировки с упором на качество, а ближний бой и огнестрел теперь детально проработаны и логично вписаны в сеттинг. Катсцены от третьего лица, разнообразные стили прохождения, переработанная погода и освещение, новые локации и глубокий лор дополнят атмосферу постапокалипсиса.
PvP-вторжения обсуждаются, но к релизу их не будет. Кооператив на четырёх человек подтвердили, как и полноценную русскую озвучку.
Последние из «Гейминга»
