В новой Resident Evil Requiem Capcom решила отказаться от привычных зрелищных битв с гигантскими монстрами. По словам гейм-директора Косии Наканиси, сражения с боссами будут напоминать первые части серии — больше напряжения и головоломок, меньше бездумной стрельбы. Игрокам предстоит использовать смекалку, чтобы выжить в замкнутых пространствах и продвигаться дальше по сюжету.
Главная героиня, Грейс Эшкрофт, — не профессиональный боец, а обычная девушка, вынужденная выживать в кошмарных условиях. В процессе игры она проходит путь от страха к решимости, постепенно превращаясь в настоящего бойца.
Интерес к проекту уже зашкаливает: по данным Capcom, Resident Evil Requiem добавили в список желаемого более двух миллионов игроков.
Последние из «Гейминга»
