Top.Mail.Ru

Гарантия на продукцию

Адрес и время работы пункта приема сервисного центра

Пункт приема нашего сервисного центра располагается по адресу: г. Москва, ул. Холодильный переулок, д3 к1 ст4, офис 4103

График работы:

Ежедневно: 9:00 - 20:30;

Тел.: +7 (495) 225-99-22 (многоканальный)

Реквизиты для гарантийных отправлений из регионов: 109462 г. Москва, ИП Миронов А.В., до востребования

Перед явкой в сервисный пункт или гарантийным отправлением ознакомьтесь с приведенной ниже информацией
В обязательном порядке перед обращением в сервисный пункт или отправлением посылки по реквизитам необходимо самостоятельно позвонить в магазин и уточнить причину Вашего обращения, а также согласовать ориентировочное время визита/отправления.

Предварительный контакт существенно сократит Ваше время, а также возможные безосновательные действия. В большинстве случаев обращения происходят из-за некорректных выводов покупателей о работоспособности товара, а решение возникших вопросов возможно дистанционным путем с помощью наших специалистов.

Если же с Ваших слов специалистом будет определена возможная проблема заранее, то это позволит нам подготовиться к Вашему визиту и существенно сократить Ваше время, необходимое для решения проблемы.

Обращаем Ваше внимание на то, что большинство реализуемых ИгроРай товаров обладают гарантией производителя. Устранением дефектов в таких товарах занимаются только авторизованные сервисные центры производителей. Уточнить контактную информацию авторизованных СЦ Вы можете на сайте производителя или у оператора нашего call-center.
При обращении в сервисный пункт с собой необходимо иметь следующие документы, полученные Вами от магазина:
  • Товарный и кассовый чеки;
  • Договор купли-продажи (приложение к товарному чеку);
  • Паспорт и заверенная доверенность на предъявителя, если обращение происходит лицом, не являющимся заказчиком

Определение ответственности

Исполнитель гарантийных обязательств - организация-продавец или сервисный центр, осуществляющий гарантийную поддержку товара в течении установленного периода.

Исполнитель гарантийных обязательств, а также сроки гарантийного периода отдельно указаны в карточке каждого товара на нашем сайте.

Гарантийный период - срок, во время которого клиент, обнаружив неисправность в работе товара, имеет право потребовать от исполнителя гарантийных обязательств принятия мер по устранению дефекта.

Исполнитель гарантийных обязательств должен устранить недостатки, если не будет определено, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

В случае обнаружения неисправности товара в течении 14 дней с момента покупки покупатель вправе обратиться за возвратом средств или обменом товара к продавцу, если устранение недостатков в рамках гарантийного обслуживания его не устраивает.
При данных обстоятельствах продавец оставляет за собой право на проведение диагностики в случае необходимости для определения отсутствия вины покупателя в неисправности товара.

Подробнее об условиях возврата/обмена товара можно ознакомиться в соответствующем разделе "Возврат и обмен".

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты в случае неремонтопригодности товара;
  • обмен на похожий товар с доплатой в случае неремонтопригодности товара и по согласованию с покупателем;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя в случае неремонтопригодности товара и отсутствия аналогичного товара для замены.

Сроки решения вопросов по товарам с гарантией от МАГАЗИНА:

  • Срок устранения неполадок, включая диагностику и транспортировку товара внутри компаниии, - до 20 рабочих дней.

  • В случае, если необходимые для восстановления работоспособности запчасти временно отсутствуют, срок ремонта может быть увеличен до 45 календарных дней

Хотим отметить, что данные сроки установлены в соответствии с регламентом компании и действующим ЗоПП.
По-факту мы всегда стремимся сократить сроки решения гарантийных вопросов, а многие из них закрываются на месте во время первого визита.

Мы ценим своих покупателей и, учитывая специфику нашей отрасли, понимаем, что качество наших услуг, оказанных однажды, позволит увидеть Вас как минимум дважды!)
Все работы по ремонту проводятся по регламенту высококвалифицированными специалистами и качество результата не позволяет в себе усомниться.

Гарантия от нашего магазина не имеет никаких недостатков в сравнении с СЦ производителей и, как правило, все работы проводятся оперативнее авторизованных СЦ, исходя из отзывов наших же покупателей, пользовавшихся ранее "гарантией производителя".

Если брак обнаружен в пределах гарантийного срока, то экспертизу (диагностику) товара оплачивает Продавец в рамках бесплатного гарантийного ремонта. Если в ходе экспертизы (диагностики) выяснится, что недостатки в товаре возникли по вине Покупателя, он будет обязан компенсировать Продавцу стоимость экспертизы (диагностики) в следующем размере: 1 000 рублей – стоимость диагностики товаров со сроком гарантии свыше 3 месяцев (консоли; бытовая техника и прочее), 500 рублей – стоимость диагностики товаров со сроком гарантии 2 недели (аксессуары: чехлы, кабели и прочее).

Качество услуг ИгроРай и многолетний опыт охарактеризованы нашей репутацией!

0
0
0
Корзина заказа
Книга жалоб