Частые вопросы по гарантии

Почему у вас такие низкие цены?

Ценовая политика нашей компании на данный момент работает на постоянное привлечение новой аудитории и удержание постоянной. Мы заинтересованы сохранять положение самого популярного игрового магазина в РФ, чему низкие цены способствуют не меньше, чем качество оказываемых нами услуг. Тем не менее, низкие цены никак не сказываются на качестве продукции, ведь все заводы-изготовители придерживаются установленных стандартов качества, а поставки осуществляются в магазины зачастую от одних и тех же дистрибьютеров.
Подводим итог: мы не придерживаемся рекомендованных производителем розничных цен (РРЦ) как сетевые магазины, а устанавливаем меньшую наценку и продаём больше.

Наверх

У вас оригинальные товары? Есть ли риск наткнуться на подделку?

В ИгроРай представлены только оригинальные товары и подделок никогда не было и не будет. Мы годами выстраивали свою репутацию и ни за что не променяли бы её на разовую выгоду.

Наверх

Товар новый, запечатанный?

В нашем интернет-магазине представлены только новые товары, никогда не бывшие в эксплуатации.
У нас ни при каких обстоятельствах не может быть БУ продукции, так как:
1. Даже на витрине у нас представлены товары в запечатанном виде, что исключает витринный товар, извлекавшийся из упаковки
2. Мы соблюдает политику возврата, установленную ЗоПП, что предполагает отказ в возврате технически-сложного товара, бывшего в эксплуатации, если у него отсутствуют заводские дефекты. Если же дефект обнаружен в течении 14 дней, то товар возвращается поставщику. Если дефект обнаружен после 14 дней эксплуатации товара, товар отправляется на гарантийное обслуживание. Соответственно БУ товару просто неоткуда взяться.
3. При возврате любых других товаров, например, аксессуаров или конструкторов, их возврат предполагается при условии сохранения товарного вида упаковки, а значит товар не должен быть распечатан.

Поводом для распечатки отдельных позиций может служить:

1. Рекомендация дистрибьютера перепроверить комплектацию товара (случаи, когда на заводе или складах производителя извлекаются предметы комплекта к сожалению встречаются), если соответствующий сигнал поступил от производителя относительно конкретной партии. Данная процедура производится исключительно в интересах потребителя, а подобная практика предпродажной подготовки популярна в компаниях, заботящихся о своей репутации.

2. Если к примеру игровая консоль была поставлена в бандловом издании с играми (комплект с дополнительными играми, включенными производителем в цену комплекта по сниженной стоимости в рамках акции), из которого эти игры были исключены, что позволяет в итоге предоставить и покупателю игровой приставки, и покупателю игры максимально выгодное предложение. При продаже игровой приставки с рекламной обложкой бандла менеджеры всегда предупреждают покупателя о данном факте. 

Стоит отметить, что в таком случае коробка с самой приставкой и ее комплектацией не открывается, а открывается лишь верхняя бумажная рекламная обложка для извлечения игр из карманчика коробки.

Наверх

Какая разница между РосТест (EAC) и Евротест?

Единственное значимое отличие игровых приставок и аксессуаров РосТест (ныне EAC) от товаров с европейской сертификацией (Евротест, хотя это некорректно название, но уже устоявшееся "в народе") - это наличие официальной гарантии, что подразумевает право на гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах.

Авторизованные сервисные центры - как правило подрядчики, работающие по контракту с конкретными брендами.
В случае, если Вы приобретаете в нашем интернет-магазине технику от европейских дистрибьютеров, гарантия предоставляется от магазина. В таком случае магазин отвечает и за обмен/возврат товара, и за ремонт.
Наша компания осуществляет гарантийное обслуживание как в собственном сервисном центре, так и в сервисных центрах подрядчиков (как правило, в тех же самых, что обслуживают технику Ростест по контракту с проивзодителем).

Итог: нет разницы где обслуживаться, важен результат. Наша компания гарантирует качественный сервис с квалифицированными специалистами.

Изредка, в игровых приставках от европейского дистрибьютера могут встречаться абсолютно незначительные отличия: 
- сетевой кабель, комплектующийся нами переходником под российскую розетку;
- на старте продаж было отмечено, что PS4 и XBOX One не поддерживали воспроизведения Blue-Ray дисков с фильмами с кодом региона 5 (произведенных конкретно в данном регионе), что абсолютно незначительно, так как при возможности пользоваться на приставке онлайн-сервисами для просмотра фильмом с недорогими подписками, или смотреть фильмы онлайн со встроенного браузера, загружать фильмы на жесткий диск, покупка дисков Blue-Ray за 500-1500 рублей практически никого не привлекает.

Но подобная информация всегда известна нашим специалистом и перед покупкой на все Ваши вопросы они всегда готовы дать развернутый ответ, описать особенности конкретной ревизии, модели, поставки и тд.

По статистике 90% продаж приходится на приставки от европейских дистрибьютеров.

Наверх

Куда обращаться по гарантийному случаю?

Если вы приобретали технику Ростест (EAC), то после прошествия 14 дней с момента покупки обращаться следует с чеком в авторизованный сервис производителя.
По всем остальным вопросам - в наш интернет-магазин.

Наверх

Что делать в первые 14 дней в случае обнаружения дефекта?

Обращаться в наш интернет-магазин.

Наверх

У вас есть свой сервисный центр?

Да. А также у нас есть подрядчики - специализированные сервисы, выполняющие первоклассный ремонт. При таком изобилии специалистов у нас никогда не возникает задержек с ремонтом.

Наверх

0
0
0
Корзина заказа